Что необходимо для регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО)
Для проведения государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) учредитель (учредители) или уполномоченное ими лицо должны лично подать государственному регистратору (прислать заказным письмом с описью вложения) следующие документы:
1) заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО);
2) экземпляр оригинала или нотариально удостоверенную копию решения учредителей или уполномоченного ими органа о создании общества с ограниченной ответственностью (ООО) в случаях, предусмотренных законом;
3) два экземпляра учредительных документов общества с ограниченной ответственностью (ООО);
4) документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО);
5) информацию с документами, подтверждающими структуру собственности учредителей – юридических лиц, которая позволяет установить физических лиц – владельцев существенного участия в этих юридических лиц.
6) действующую справку из Единого государственного реестра о резервировании наименования общества с ограниченной ответственностью (ООО) (в случае, если проводилось резервирование наименования общества с ограниченной ответственностью).
7) документ, подтверждающий внесение учредителем (учредителями) вклада (вкладов) в уставный капитал общества с ограниченной ответственностью (ООО) в размере, установленном законом.